вторник

Как сделать свой сайт

Как сделать свой сайт
Данный сайт посвящен людям, которые решили узнать как сделать свой сайт . Людям, решившим освоить то как сделать свой сайт, бесплатно, самому. Весь сайт, который Вы сейчас читаете - это мой личный опыт того, как сделать свой сайт бесплатно. И все эти знания я сам применял при работе над своим первым сайтом.

Важно - настоятельно рекомендую тебе осваивать материал в том порядке, в каком сайт написан. Так ты постепенно пройдешь все этапы того как сделать свой сайт , от выбора темы и создания макета до претворения задуманного в рельность. Не прыгай с одного на другое, так ты исключительно потеряешь время (убедился на своем опыте, я потерял весьма большое количество времени, стараясь усвоить все враз о том как сделать свой сайт), сосредоточься на одном разделе - как сделать свой сайт , а кaк в голове появится более-менее четкая картина, приступай к следующему.


Придерживаясь этой простой рекомендации, ты, закончив изучать данную часть моего сайта, получишь такой перечень знаний, который позволит тебе осознать как сделать свой сайт . Позволит создать сайт при условии, что ты имеешь на это желание и выдержку. Лично я, владея такими знаниями, приступил создавать Данный сайт.

Следует помнить, что ни одна программа не сделает за тебя поставленную задачу – понять как сделать свой сайт. Некоторые программы могут во многом помочь узнать как сделать свой сайт - они называются СМС и станет это почти бесплатно. Но о них немного позже. Постижение же знаний " как сделать свой сайт " зависит от упорства и терпения.

Еще один немаловажный момент - это наличие информации, в которой изложены основы того как сделать свой сайт . Информация, которую ты здесь прочитаешь, я собирал по частицам из различных уголков интернет пространства. Я освоил данную информацию и создал сайт самостоятельно и опубликовал здесь, чтобы сейчас ты мог узнать как сделать свой сайт.

И еще один совет, только из своего опыта. У меня нет информации какой сайт создать ты хочешь, но если сайт потребует денежных вливаний (регистрации доменных имени или платного хостинга, либо еще что-нибудь), то имеет смысл начинать получать деньги $$$ на эти расходы одновременно с освоением азов как сделать свой сайт . Когда я смог создать сайт самостоятельно, у меня уже имелись денежные средства для покупки доменных имени и на качественный хостинг.

Вот и настало время усвоить о том, как сделать свой сайт . Приступай к содержанию раздела как сделать свой сайт и УДАЧИ!!

3 комментария:

  1. Здравствуйте.

    Меня зовут Алексей. Я автор сайта http://www.seoded.ru/

    Вы скопировали эту статью с моего сайта http://www.seoded.ru/beginner.html

    Прошу Вас, как владелицу данного блога, принять меры и удалить мои материалы. В противном случае я напишу письмо в службу поддержки Blogspot.com, в поддержку поисковых систем Яндекс и Google с уведомлением о том, что на Вашем блоге размещается ворованный контент.

    Думаю, вы понимаете, что ничем хорошим для Вас и Вашего блога это не закончится.

    Надеюсь на Ваше понимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Советую почитать http://wiki4tech.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SEO

    ОтветитьУдалить
  3. Правильный выбор темы для сайта и воплощение в жизнь проекта под названием «создание собственного сайта» является одновременно и очень простым, и очень сложным делом. Но остаётся при этом чертовски увлекательным занятием. По крайней мере, скучать тебе точно не придётся.

    ОтветитьУдалить